2. Условия проведения матчей 2.01Игры проходят в последней версии FIFA (FIFA Soccer/Football от EA Sports).
2.02 Запрещается использование патчей или программ, изменяющих какие либо настройки игры, выпущенных третьей стороной (не поддерживаемых EA Sports) в случае если использование этих патчей не оговорено отдельным пунктом регламента либо другим документом лиги.
2.03 Настройки и отдельные технические приемы игры (например «баги») описаны в техническом регламенте проведения игр. Этот документ доступен на сайте лиги.
2.04 Если во время игры у игрока возникли сомнения в правильности настроек или технического проведения матча, то он имеет право прервать игру любым способом, однако все забитые голы считаются и ситуация должна быть обсуждена в разделе «жалобы».
2.05 Играть можно любой командой, за исключением турниров, в которых введены ограничения на выбор команд.
2.06 Игры могут проводиться: в сети интернет, в локальной сети, на одном компьютере и при помощи прямого модемного соединения.
2.07 Перед игрой игроки должны оговорить матч, какого турнира будет играться. Если турнир не был оговорен, то матч считается товарищеским.
2.08 Форму выбирает команда, играющая дома, а гости должны выбрать форму контрастирующего цвета.
2.09 Команда, играющая дома, создает игру (HOST), а команда, играющая на выезде, присоединяется к игре (CONNECT). По договоренности порядок коннекта может быть изменен.
2.10 Если команды не могут корректно сыграть игру дома или на выезде то HOST, играющий на выезде, сразу после начала матча, не меняя тактику, должен отдать мяч сопернику (выбить в аут на своей половине поля или ударом с центра вынести на сторону соперника). В начале второго тайма мяч отдавать не обязательно.
2.11 При разводе мяча с центра поля (начало тайма или забитый гол) игрок обязан отдать пас на свою половину поля.
2.12 Запрещено умышленное затягивание времени. Под затягиванием времени подразумевается перепасовка на своей половине поля более 5 игровых минут подряд или более 20 минут в течение всей игры.
2.13 Запрещено сбивать маркинг (Man Marking) перед и во время игры. После каждой смены тактики или замены игрок обязан отдать мяч сопернику для восстановления маркинга, после восстановления маркинга соперник обязан вернуть мяч. Если в течение игры соперник намеренно сбивает маркинг игрок имеет право прервать матч любым способом, но только при условии наличия скриншота где на радаре будет видно перемещения крайних игроков с фланга на фланг.
2.14 По окончанию матча в течение часа оба игрока обязаны сообщить результат, заполнив форму, на сайте лиги. Если результат зарегистрирован позднее чем через час после игры игроки могут быть оштрафованы.
2.15 Если игра была зарегистрирована не правильно (были внесены не те данные, при которых проводился матч либо был внесен не верный результат), то данный результат может быть расценен как подтасовка или как не связанный с данной игрой. В этом случае следует зарегистрировать правильный результат матча.
2.16 Если один из игроков отказывается сообщать результат его соперник обязан сообщить об этом в раздел «жалобы».
2.17 Если игра была сыграна полностью то результат засчитывается в не зависимости от настроек, однако если настройки игры не соответствовали регламенту, то его игрок имеет основания подать жалобу.